Главная

Фото 

Видео   

Музыка  

Описание серий     

4 догрги    

Ссылки    

Статьи   

Архив    

Карта сайта     

Об актерах     

Прикольна вещь     

20 Мaрта
Добавлено фотки Луисали

30 Апреля
Добавлено фотки Луисани. В етом разделе буду толька самие новие фотки "Лули"

30 Апреля
У нас можно скачать альбом групи Rolanbogan"

27 Апреля
Сегодня в 23:17 изменился чучуть дизаен сайта , надеюсь вам понравится!!!!!!!!

17 марта
Эщо добавлено фотки Камили и Луисани

16 марта
Добавились фотки Камили и паро фоток Луисани

 

Эфир МД

Пн.

13.03

нет

Вт.

14.03

02:00

Ср.

15.03

02:20

Чт.

16.03

02:10

Пн.

17.03

01:15

Сб.

18.03

нет

Вт.

19.03

нет

Крис Морена: сеньора телевидения

Она - самый яркий пример женщины-продюсера в современном телевизионном мире. Интервью с женщиной, которой удалось добиться триумфа «в схватке с акулами».

Мы встретились в кафе на проспекте Фигероа Алькорта утром одного из выходных дней. Я пришла на полчаса раньше, чтобы еще раз просмотреть вопросы и решить все проблемы с фотографиями. Но буквально через две минуты я увидела, как входит она, с удивительным равновесием удерживая в руках сумку, разные папки и ежедневник. «Я пересматриваю сценарии» - сообщила она, словно чтобы что-то объяснить.

Такова Крис Морена. Она напоминает студентку, ученицу, которая не прекращает заниматься даже несмотря на то, что занимает важное место в списке самых могущественных телепродюсеров Аргентины. Она единственная женщина, находящаяся на уровне таких мэтров, как Марио Перголини, Марсело Тинелли или Адриан Суар. «Я плаваю среди акул, - иронизирует Крис Морена, - И эти глубокие голубые воды – прекрасны. А акулы плавают в них с удивительной элегантностью и грацией. Но нужно всегда быть осторожной – не дай Бог, они заметят хоть каплю твоей крови – тогда сразу съедят».

В таком мире она живет. В мире безжалостном, нервном, построенном для мужчин, в мире жестокой конкуренции, где она каждую минуту балансирует на грани в ожидании атаки и постоянном наблюдении за рейтингами. Однако в этот выходной день совсем не похоже, что Крис Морена охвачена безумием. Она очаровательно смеется, она похожа на шалунью, а голос ее звучит так, словно ей всего двадцать лет.

- В этом мире акул телевидения – как вы говорите – похоже, у вас все идет хорошо?
- Дело в том, что в личной жизни я добилась гораздо больших успехов. И это позволяет мне добиваться успеха и в работе тоже.

- Я так вижу, вы не против поговорить о вашей личной жизни? Хорошо, тогда расскажите мне: эта женщина, которая сейчас сидит передо мной – результат какой истории?
- Надо же! Какой хороший вопрос… Это результат истории из прошлого, истории моей семьи, моих генов. Истории, в которой было много страданий и безумств, в которой было и хорошее, и плохое… Истории, которая причиняет боль. В истории моей семьи все женщины, которые за что-то боролись – начиная с моей прабабушки – всегда проигрывали. Но у меня другая судьба. У меня другой характер, к тому же у меня всегда была поддержка. Мой бывший муж всегда был безумно важен для меня. А второй опорой было мое творчество.

- А в какую школу вы ходили?
- В колледж Успения Богородицы. Он был очень в духе «мятежников».

- Припоминаю, что в семидесятые годы в этом колледже было довольно много революционно настроенных французских монахинь?
- Не тогда, когда я начинала там учиться. Они появились, когда моя учеба была где-то на середине. И я поддалась влиянию революционно настроенных монахинь. Была еще другая группа учеников, которые их боялись. А я наоборот стала ходить с ними по городам, принимала участие в общественной жизни. Я была очень хорошо знакома с падре Мухика. Это как раз та часть моей истории, о которой многие не знают. Но меня всегда спасала моя «глупость» (смеется над шуткой): я изучала общественную деятельность и в то же время снималась для обложек журналов в качестве модели. И вот эти глупости и вытащили меня и не дали мне посвятить себя «другому», в то время как мои подруги по уши завязли.

- У меня вопрос: почему в вашей истории Густаво Янкелевич всегда считался «творческой личностью», а вы – просто «его женой…»?
- Да, наверняка именно так это и выглядело… Хотя на самом деле все было совсем наоборот. Нет, не в том смысле, что он не творческая личность, а в том смысле, что мне пришлось очень много бороться, чтобы отвоевать свое место. Это было ужасно тяжело. Он был именно тем человеком, из-за которого на моем пути возникало столько препятствий. В нашей семье это я всегда была этакой авантюристкой, которая на многое его толкала. Например, я хотела изучать театр, а он не хотел. В итоге я сдала экзамен и начала работать. Я никогда в жизни не зависела от мужчины в финансовом плане. Густаво всегда говорит, что я опережаю его лет на десять. Теперь он всегда спрашивает у меня «Ну-ка, посмотрим, что ты по этому поводу думаешь? Скажи мне, потому что я точно знаю, что через десять лет все так и будет, поэтому я лучше заранее буду на твоей стороне».

- Но в любом случае можно сказать, что развод только стимулировал ваше стремление работать?
- Да, разумеется! Не сам развод, а тот факт, что я очень сильно страдала. Я ведь верила в идею брака на всю жизнь.

- И помимо личных переживаний, эти годы принесли доказательства того, что женщине-продюсеру не нужен муж-продюсер и владелец телевизионной компании, чтобы добиться успеха?
- Густаво никогда не был мне нужен как продюсер, он был нужен мне как человек. Хотя на самом деле наши совместные проекты приносили успех и нам обоим, и каналу. Начиная с Jugate conmigo, Amigos son los amigos, Chiquititas и Verano del 98 все наши проекты имели грандиозный успех. Ни разу не было такого, чтобы наши работы приносили каналам убытки, с какой точки зрения ни посмотреть. Наоборот, мы давали жизнь тому, что потом становилось для канала торговой маркой и отлично продавалось.

- Да, можно сказать, что в определенной степени ваш брак оставил очень заметный след в истории аргентинского телевидения.
- Верно. Включая даже техническую сторону вопроса, потому что это мы ввели на съемках передвижную систему освещения. А раньше это не использовали ни на одном из каналов. Густаво придумывал музыкальные вставки, которые тоже до нас не использовались, они придумывал новые дизайны, использовал эффекты, которые раньше применялись только в рекламе, но не на телевидении. Это все внесло очень значимый вклад в создание образа канала Телефе, и образ этот существует до сих пор, никто его не меняет.

- Однако, существует большая разница между таким проектом, как Jugate conmigo, где вы были ведущей, и последующими проектами, где вас самой уже не было на сцене и на экране.
- Вместе с Jugate conmigo родилась я как продюсер. Я всегда чувствовала к этому склонность, но именно тогда впервые реализовала себя на серьезном уровне. Я всю жизнь принадлежала к тому типу людей, которые решают свои проблемы и даже не отдают себе в этом отчета. Я никак не могу избавиться от этой частички меня, которая в любой сложной ситуации начинает волноваться и вопрошать «Ой! А что же теперь делать? Неужели никто не поможет?».

- А почему вы посвятили себя миру подростков, миру молодежи?
- Потому что меня завораживает все то, что может меняться, что может расти, преобразовываться.

- Вы думаете, что в этом и есть ваш талант?
- Я смогла занять ту нишу, которая до этого была свободна… ну или же те, кто ее занимал, не относились к этому с должным уважением и пониманием. Работать с детьми и подростками предполагает, что придется прикладывать двойные усилия, потому что им нужно помогать взрослеть. На самом деле, отвечая на твой вопрос… тот факт, что я посвятила себя работе с детьми и подростками, наверное, связан с чем-то очень личным, с моим детством и отрочеством, с ситуациями и проблемами, которые я тогда не смогла разрешить…

- Ну, Вуди Аллен, например, сделал свои фобии темой практически всех его фильмов. А о вас говорят, что вы настоящая первооткрывательница талантов.
- Да, большинство из тех, кто прошел через наши руки, сейчас играют ведущие роли на телевидении. Августина Черри, Марсела Клустербоер, Долорес Фонси, Томас Фонси, Ромина Гаэтани… Я говорю о тех, кого мы, можно сказать, воспитали. Потому что Мариано Мартинес, например, начал карьеру у нас, но потом ушел. Лусиано Кастро, который сейчас очень много работает. Майкл Браун, знаменитый «хищник» из сериала «Хищники». Я могу много кого назвать: Флоренсия Бертотти, моя собственная дочь. Факундо Арана, завоевавший популярность в Chiquititas. Исабель Маседо, которая раньше казалась незаметной, а ведь она великая актриса. Я из тех людей, кто постоянно дает окружающим возможность расти. Хотя разумеется, в телевизионной среде никто этого не признает. Пока люди работают со мной, никто ничего не говорит, а потом они приходят к другим продюсерам, и все начинают удивляться «Надо же, оказывается, они такие хорошие актеры».

- Да, верно, до Флорисьенты критики вас не щадили. А кому пришла в голову идея, чтобы этот сериал шел на Канале 13?
- Это была идея Адриана Суара. И это была отличная возможность реализовать проект на канале, где до этого показывались исключительно теленовеллы производства Поль-Ки. Это был очень хороший опыт, но сама структура канала показалась мне слишком сложной. Да, здорово работать на Канале 13, но там все должно иметь оттенок «правильности». Да, все получилось отлично, потому что мои работы уже десять лет пользуются успехом, но на Канале 13 есть очень много проектов, которые не срабатывали, хотя идеи были схожими.

- Поговорим о Телефе.
- Это очень интересный канал. Там всегда защищают «свое», пусть даже это будет программа с невысоким рейтингом.

- В какой момент карьеры вы почувствовали, что вам все удается, что вы первая?
- Среди акул? Думаю, что когда я попала на Канал 13. Нет, на самом деле, я это почувствовала, когда мне удалось моими личными усилиями запустить свой проект на канале, при том, что я сделала все сама, даже переговоры вела лично. И еще когда я добилась сотрудничества с израильтянином, который живет в двадцати тысячах километров от меня, и тем не менее он поверил в меня. Вот тогда я и начала чувствовать, что я среди первых. Но остальные признали это, когда я попала на Канал 13. Я понимаю, что многие до сих пор считают, что я продолжаю делать исключительно подростковые вещи, но это совсем не так. Например, история как в Alma Pirata – она для всех возрастов, там нет ничего от подростничества. Но иногда люди путают понятия «подростковый» и «приключенческий».

- Как вы работаете? Встаете рано утром и сразу начинаете? Проводите много часов за компьютером?
- Нет, я не работаю на компьютере. Мне бы этого хотелось, но если честно, я не в ладах с техникой. В принципе я могла бы научиться печатать на компьютере, но я такой человек, что если мне это не интересно, то меня трудно заставить этим заниматься.

Крис Морена достает из папок «доказательства»:
- Все свои вещи я пишу сама. Я только что встречалась с командой Chiquititas, я в какой-то степени и сама остаюсь ребенком. Видишь? Театральная постановка Флорисьенты целиком и полностью написана от руки (показывает рукописные страницы). Вот песня (продолжает листать страницы, все быстрее и быстрее)… А вот начало Chiquititas 2006, тоже все от руки, видишь? (продолжает листать страницы, как маленькая девочка, которая хочет все показать). Я такая. Я все пишу от руки. Понимаю, что это странно, не знаю даже как это объяснить. Это глупо, потому что мне следовало бы вместо этого использовать компьютер, но я совершенно его не использую. Наверное, я немного отсталая в этом плане.

- Какие моменты вашей жизни вам кажутся наиболее творческими?
- Например, то время, которое я провожу со своими внуками. Вдохновение мне дарят гораздо более важные вещи, чем работа, переговоры, рейтинги, выход в эфир…

- Вы хорошо разбираетесь в цифрах?
- Ужасно. Но я отдаю себе отчет в том, что я умею очень хорошо продавать те вещи, в которые верю. Я начинаю говорить о своем проекте с кем угодно – например, недавно я вела переговоры с китайцами – и я полностью погружаюсь в то, о чем рассказываю, а когда я заканчиваю рассказ, я понимаю, что люди мне поверили. Они понимают, что я влюблена в этот проект, и тоже влюбляются в него.

- Хочу еще раз вернуться к теме власти. Почему-то когда собираются «боссы» телевидения, вас среди них не называют, хотя вы единственный успешный продюсер-женщина, и вы гораздо более могущественны и авторитетны, чем многие.
- Да. И к тому же я работаю на высоком уровне с постоянной конкуренцией… И иногда спрашиваю себя, а действительно ли меня это интересует?

- Какое чисто женское рассуждение! Все женщины, в руках которых есть власть, задают себе этот вопрос?
- Когда я работаю, например, за границей, я объединяюсь с Перголини и мы вместе снимаем сериалы, или я еще сотрудничаю с представителями Телевисы, которые тоже хотят работать со мной. Сейчас такой период, что для каналов важнее люди, а не содержание.

- Насколько вы контролируете свою продукцию?
- Полностью. Я несу полную ответственность и за все плохое, и за все хорошее, что случается с моими проектами. Мне принадлежит право последнего слова, и это именно я даю последнее разрешение на выпуск той или иной продукции.

- Вас беспокоит критика в адрес Chiquititas?
- Нет, нисколько. Критики изначально были очень предвзяты. Меня обвиняли в том, что приют для детей показан слишком красивым и привлекательным, что дети, посмотрев сериал, захотят уйти из семей, чтобы жить в таком приюте. Но это же был придуманный приют. Если бы моей целью было показать реальный быт страдающих детей-сирот, то это пришлось бы делать как минимум в 11 часов вечера. И я думаю, что если бы я захотела показать всю правду о детских приютах в Аргентине, у меня не получилось бы сделать это открыто на телевидении.

- В мире телевидения, какую роль играет внешность? Не лучше ли быть слегка асексуальной?
- Наверное, таким образом больше обращают внимание на твой ум. Но хочу также отметить, что ни один человек на том уровне, о котором мы сейчас говорим, дураком являться не может. Но с другой стороны я понимаю, как женщины добиваются многого, не прикладывая при этом больших усилий – они апеллируют ко всему самому бесхитростному, наивному и глупому, что только есть в мужчинах.

- А как вам нравится быть в роли бабушки?
- Одна мысль об этом уже потрясала меня в том, что касается эмоций и желания иметь внуков. И более того, я вообще не знаю, что бы со мной было, если бы у меня не было моих внуков. Внуки открывают мне новый мир, они дают мне шанс заново начать жизнь. Мои внуки излечивают меня от всего.

- После того, как вы двадцать лет были замужем, сложно привыкнуть к жизни в одиночестве?
- Мне кажется, я справляюсь. Хотя это сложный вопрос… Я немного переживаю из-за этого, потому что раньше я всегда верила, что любовь твоей второй половины – это самое важное в жизни. Но дело в том, что сейчас в моей жизни практически нет пустот, которые хотелось бы заполнить. Мне очень нравится то, что я делаю, я влюблена в то, что я делаю, я влюблена в свою семью, в своих подруг и друзей. Вот уже год, как я живу в таком состоянии. А год назад у меня был мужчина.

Поднимает глаза, делает паузу.

- Принесите мне еще кофе.
После того, как я сделала заказ, Мария Кристина де Джакоми считает нашу беседу законченной.

Рабочие моменты:
• Ее настоящее имя – Мария Кристина де Джакоми. В течение двадцати пяти лет она была замужем за Густаво Янкелевичем, одним из самых влиятельных людей аргентинского телевидения, отцом ее двоих детей: Ромины - актрисы, и Томаса – режиссера.
• Начиная с Jugate conmigo в 1991, в подростках она нашла свою самую верную аудиторию. Скоро она стала продюсером и создателем таких супер успешных проектов как «Детвора», «Лето 98», «Мятежный дух» и «Флорисьента» (с рейтингом в 19 пунктов).
• В 2001 году она основала продюсерскую компанию, которая и производит все ее работы.
• Она написала книгу «Песни Крис» для «Детворы».
• Она издатель журнала «Флорисьента» (по сериалу с аналогичным названием), тираж которого составляет 50 000 экземпляров, и продает диски к сериалу. Также она издавала журнал «Мятежного духа», тоже тиражом 50 000 экземпляров.
• Она президент компании Крис Морена Груп, которая занимается продажей и распространением ее сериалов и оригинальных идей за границей. В свою очередь Warner Bros. Consumer Products обладает лицензией на использование марки «Мятежный дух» в графической, печатной и рекламной продукции. Кроме того, альбомы Эрревей неоднократно становились золотыми и платиновыми, после того, как было продано больше 120 000 дисков. Диск Флорисьенты, проданный в количестве 150 000 экземпляров, также трижды становился платиновым.
• Сейчас в эфире идут два ее сериала – Alma Pirata и Chiquititas. В Мексике показывают Флорисьенту, снятую в сотрудничестве с Телевисой. В Бразилии начался второй сезон Флорибеллы. В Израиле показывают Amor mio.
• Она продала лицензии на использование этих ее марок в выпуске женской одежды, очков, телефонных карточек, видеоклипов.

Кое-что личное:

Напиток: бокал красного вина вечером.

Место, где провести каникулы: в августе на свой день рождения она всегда ездит отдыхать с пятью подругами – в любое место.

Марка одежды: Anthropology. Практически все, что она любит, есть в Soho. Она не любит кричащие новые вещи, предпочитает, когда вещь производит впечатление, что раньше ее уже надевали.

Романтическое место: Рим. Она никогда не была там с возлюбленным.

Подарок: книги, музыка. Орхидеи, цветы жасмина, белые розы. Драгоценности? Она их не носит.

Диета: не сидит на диете. У нее очень насыщенная жизнь. Она спит по восемь часов. Ест здоровую пищу. Не тратит деньги на пустяки.

Любимая песня: She Элвиса Костелло. «Если мне кто-то ее поет, я влюбляюсь».

Качества, которые привлекают в мужчинах: «Мне нравится чувство юмора, которого нет у Густаво. Мне нравятся умные мужчины с чувством юмора. Но не стратеги, а чтобы интеллектуальная составляющая была разбавлена эмоциональной».


 

 

 

 

 

мой

код баннера

   

 

   

   


Hosted by uCoz